Работа с редактором карт
1. Как запустить редактор?
- Запустить игру
- В главном меню при нажатом Ctrl нажать на «видео»(Казаки:Европейские войны),в остальных - в главном меню есть кнопка "Редактор"
- Подождать несколько минут пока загрузиться редактор.
2.Следующий этап.
Прежде всего, сохраните карту:
- нажать и создать 5 крестьян
- нажать на дополнительной цифровой панели
- нажать еще раз и сделать еще 5 крестьян
- нажать F12 - откроется основное меню
- нажать вторую кнопку сверху «сохранить»
- ввести название карты
- нажать левую кнопку слева.
При этом методе вы больше не сможете добавлять юниты в запомненную карту.
3. Функции редактора.
F2 - определение характера почвы
F3 - возвышенности
F4 - добавить различные типы камней
F5 - добавить поля (есть различные стадии созревания). Перед нажатием F5 сохранитесь, функция не свободна от багов.
F6 - определить структуру почвы и возвышенностей
F12 - игровое меню
1-9 - определение параметров кисти
W- активизировать мирный режим - важно перед размещением юнитов
T - что-то связанное с размером карты
U -меню юнитов
I- информация
P-размещение юнитов
S режим блокады
F-туман войны вкл/выкл
G - неизвестно
H - компилятор карт
L-ненажимать!!!
C - добавить воду, убрать воду - F6
V- режим день/ночь (и такой есть в Казаках!)
N- удаление объектов
M - размер мини карты
Ctrl+C - запомнить выделенный участок
Ctrl+V - скопировать запомненный участок в другое место
Ctrl+R - путь dll КИ
Ctr+I - что-то связанное с КИ
Ctrl+S - параметр КИ
Ctrl+G - система координат
Ctrl+X - необходим для постройки стен и передвижения юнитов
Alt+F4 - не нажимать!!!
Цифры на цифровой панели + Numlock определение игрока 1-8
Esc - отменить данную функцию.
Сайт создан в системе
uCoz